7 июн. 2019 г.

На тему:"чем мне нравится играть"

Как-то особо не задумывался - чем я играю. В смысле почему я предпочитаю игры одними миниатюрами - другим.

У меня несколько тем игр, в которые я играю. Основные - Вторая мировая (в основном Северная Африка) и гипотетические конфликты Холодной Войны.

Сегодня как то вышло, что модели британских БТР и легких разведывательных танков оказались рядом с БМД-2.


Как оказалось - между этими видами техники много общего. Примерное количество перевозимых солдат, калибры вооружения и способы использования.

Да - я люблю "слабые" виды техники. НО ими еще интереснее играть - заставляет больше думать)))). А как у вас с предпочтениями?

2 комментария:

  1. У меня в коллекции всего один танка - Рено ФТ-17. Он очумительнный, маленький и смешной. Люблю первые образны бронетехники

    ОтветитьУдалить