8 сент. 2021 г.

Планы на осень или спасение утопающих - дело самих утопающих.

Как то внезапно пришло осознание (ну или друзья с фейсбука "намекнули") что я давненько не показывал новых 3д моделей. 

Действительно - частный заказ я делал - но это немного другое - это своего рода обязательная программа и если честно не особо радостная (никто кроме заказчика не видит результат работы)

Для того чтобы встряхнуться (ну и потешить собственное самолюбие - куда без этого) сам себе предложил сделать (ну и попутно закончить начатые) как минимум 10 моделей бронетехники в сотом масштабе. в течении осени буду делиться успехами (надеюсь что успехами)


2 комментария:

  1. кстати, почему только сотый масштаб? а допустим 1/56? не такой востребованный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это мой основной масштаб которым я чаще всего играю и не только я. Ну и он в плане 3д печати оптимален (время на печать миниатюры и стоимость материала). К тому же (по моему сугубо личному мнению) это самый мелкий масштаб в котором можно достаточно много деталей мелких на миниатюре сделать. Хотя в последнее время (благодаря PSC с их БатлГруп НОРТАГ) много ищут и печатают миниатюры в масштабах около 1:150. По поводу 28мм масштаба - были мысли и им плотно заняться, но так как модель крупнее то и мелочевку на ней больше нужно делать - а это очень "растягивает" время создания модели (и да - я этим занимаюсь в свободное время)

      Удалить