28 февр. 2019 г.

FV 103 - мучения

Делаю британский БТР времен холодной войны FV103 Spartan. Если легкие танки Скорпион и Скимитар довольно легко были нарисованы, то Спартан еще до начала создания модели вызвал трудности. Нормальных чертежей нет а если и есть то на разных чертежах детали заметно различаются. В итоге выбраны поприличнее чертежи и закачана куча фото. 



Прошу "любить и жаловать" - Спартан начало)))))

P.S. а ведь я хочу нарисовать всю линейку этого семейства - волосы дыбом встают))))

5 комментариев:

  1. Начало многообещающее. Так держать! :)
    Заодно я представление о технике после Второй Мировой получу. А то пробел, понимаете ли, в знаниях. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Как я выяснил - я тоже - ничегошеньки не знаю)))))

      Удалить
    2. "Открылась бездна, звезд полна" (с) - у меня так с античкой. :))

      Удалить